Ваш заказ: 0 товаров на 0 руб.

Вы еще ничего не отметили для заказа

+7 (351) 729-19-50
uzrs174@gmail.com
Продукция
Новости
  • 15 ноября 2016

    С 1.04.2016г - Запуск производства скобы упорной ЦП369.301 для скрепления ЖБР и клеммы ПК-65

    Читать далее
  • 19 сентября 2013

    Новый вид продукции подкладка "Метро"

    Читать далее

Маркировка новых рельсов

Как делается заводская маркировка рельсов

Заводская маркировка рельсов делается постоянной (клеймение) и временной (красками). На одной стороне, на средней линии шейки вдоль каждого рельса выкатываются выпуклые (не менее 1 мм) с плавным переходом к поверхности шейки цифры и буквы высотой от 30 до 40 мм.

Обозначается предприятие-изготовитель (начальная буква названия завода):

А - завод "Азовсталь",Д - Днепродзержинский комбинат,К - Кузнецкий металлургический комбинат,Т - Нижнетагильский металлургический комбинат);- месяца - римскими цифрами;- года изготовления рельсов;- типа рельсов; обозначение головного конца стрелкой.

На шейке вдоль оси каждого рельса (на той же стороне, где выкатаны выпуклые знаки) наносятся в горячем состоянии номер плавки в 2-б местах по длине рельса на расстоянии не менее 1,0 м от его концов (номер плавки рельсов 1 группы должен начинаться с буквы П); обозначение порядкового номера рельса. Клейма, наносимые на шейку горячего рельса, должны быть высотой 12 мм и углублены в тело на 0,8...1,5 мм. Расстояние между знаками должно быть 20...40 мм.


Обозначения для рельсов I класса и II класса


По окончании отделки рельсов на один торец рельса клеймением наносят: на торце головки инспекторские клеймадля рельсов I сорта один керн, один знак "Ключ и молоток", один знак"Серп и молот";для рельсов II сорта два керна, два знака <Ключ и молоток>;на торце в нижней четверти шейки рельса - знак о закалке рельса К (если закалены только концы рельса) или З (если рельс закален по всей длине);>на торце выше знака о закалке на шейке наносятся знаки головных и донных рельсов - I (рельс прокатан из головной части слитка) или Х (рельс прокатан из донной части слитка);>на торец подошвы рельса - номер плавки, повторяя номер плавки, указанный на шейке вдоль рельса.Для указания особенностей каждого рельса делают дополнительную маркировку рельсов красками. На принятые рельсы 1 сорта наносится маркировка обводкой приёмочных клейм по контуру головки несмываемой краской: голубого цвета у рельсов группы 1; белого цвета у рельсов группы II.

 

Рельсы I класса обозначаются в верхней четверти рельса поперечной полосой фисташкового цвета, II класса - поперечной желтой полосой.

На рельсах дополнительно указывается закалка. Вдоль "сырого" рельса на головке на расстоянии около 0,5 м от торца наносится полоса шириной около 20 мм голубого (рельсы I группы) или белого (рельсы II группы) цвета. Закалённый рельс обозначается вдоль рельса на расстоянии около 1 м от торца на шейке поперечной полосой шириной около 20 мм фисташкового цвета, а также вдавленным кольцом диаметром 15.. .20 мм на шейке с обозначением номера плавки. Рельсы I сорта в торце имеют закрашенную половину шейки и нижнюю часть подошвы красным (<сырой> рельс) или зеленым (<закаленный> рельс). На обоих торцах головки рельсов, не соответствующих требованиям стандарта, выбивается по три керна, а торцы их закрашиваются тёмно- синей несмываемой краской.



а - рельс типа Р65 изготовленный заводом "Азовсталь" в марте 1979 г. 1 сорта II группы, с закаленными концами, "твердая" плавка А-293;

б - рельс типа Р75 изготовленный Кузнецким металлургическим комбинатом в январе 1981 г., плавка П 356, 1 сорта 1 группы, закаленный по всей длине, по качеству закаливания 1 класса;

в - рельс типа Р50 изготовленный на Нижнетагильском металлургическом комбинате в феврале 1982 г., плавка ПЯ751, 1 сорта 1 группы, закаленный по всей длине, по качеству закалки 2 класса, укороченная на 80 мм для рельса 12,5 м и на 160 мм для 25 м. Стрелкой обозначенный головной конец.

Маркировка снимаемых с пути старогодных рельсов делается светлой краской на шейке рельса, обращенной внутрь колеи, на расстоянии около 1 м от левого стыка или торца (при нахождении человека внутри колеи лицом к маркируемому рельсу). Зимой может производиться временная маркировка мелом с последующим её возобновлением масляной краской. Маркировка состоит из знаков, определяющих группу годности рельсов. Рельсы I группы отмечаются одной вертикальной линией, группы II двумя линиями, III группы - тремя линиями, группы IV - тремя косыми крестами. На рельсах, подлежащих ремонту перед повторной укладкой в путь, дополнительно ставится знак тире и буква Р.



Вы можете ознакомиться с нашей продукцией на сайте, а так же заказать рельсы по выгодным ценам!
По дополнительным вопросам звоните по телефону: 8 (351) 729-19-50